Отзывы клиентов

Отзывы о нашей работе

Предыдущее изображение
Следующее изображение

info heading

info content


 

str usl otzuv prizn

Отзывы клиентов

  1. Здравствуйте. В октябре вакцинировали ребенка от гриппа. Т.к. ребенок младше 3 лет, вакцинация должна проводится дважды. Меня предупредили об этом и сказали, что второй раз приехать следует не раньше 26 ноября. К сожалению в это время ребенок заболел и пришлось отложить визит. Когда позвонила записаться уже в декабре, выждав после болезни 10 дней, мне сказали, что вакцины уже нет в наличии. Почему сразу не предупредили, что вакцина будет до определенного времени? В итоге ребенок остался с незавершенной вакцинацией. И вроде как я сама во всем виновата. Кроме этого сразу не понравилось отношение педиатра. Никакого индивидуального подхода, на который хочется рассчитывать, мне рассказали словно заученный текст, не давая вставить ни слова. Я очень рассчитывала, что мне помогут составить план вакцинации, т.к. собиралась привить ребенка от ряда инфекций, не входящих в национальный календарь, но вместо этого мне выдали бестолковые буклеты, информация из которых доступна и без них.

    1. Спасибо за Ваш отзыв.
      МЦ «ДАНКО» сообщает, что, из-за ограниченного количества вакцины Ваксигрип сезона 2018-2019г., мы не смогли обеспечить потребность всех желающих. Родителям, детям которых была необходима вторая вакцинация против гриппа, было рекомендовано провести ее любой другой вакциной против гриппа, так как все вакцины взаимозаменяемы.

  2. Добрый день! 03.09.2018 ставила ребенку 2 прививки в Вашем центре. Врачами осталась довольна. Осталась крайне недовольна отсутствием возможности оплатить услуги банковской картой. Пришлось идти до банкомата с ребенком на руках (а это не близко) снимать деньги. Основная масса клиентов — это молодые мамы и папы с детьми, 90% которых используют безналичный расчет. Просьба руководству откликнуться на данный отзыв и установить аппарат для возможности платить картой. Спасибо.

    1. Спасибо за Ваш отзыв.
      МЦ «ДАНКО» сообщает, что установка терминалов запланирована в 2019 году.

  3. Не раз обращались в Данко как в прививочный центр. Делала и себе прививку от краснухи перед беременностью, когда родился ребенок стали делать ему прививки в этом центре. Хорошие вакцины, средние цены, дружелюбный персонал. Из минусов- часто не бывает мест по записи в выходные. Из плюсов- все подробно объяснят после прививки, за чем наблюдать и на что внимание обращать, выдадут памятку. А вечером по звонят и узнают про самочувствие

  4. Сделали старшему ребенку все прививки в этом центре в Гордеевке. Очень понравилось отношение к ребенку, мультики на входе, добрая администратор, внимательный педиатр, заметивший у нас самое начало рахита по ножкам. Пыталась сэкономить и обратиться в другое место, но снова вернулась; разница в деньгах небольшая, а уровень обслуживания совершенно разный.

  5. Очень нравится этот прививочный центр. Постоянно делаем там прививки ребенку. Девушки на ресепшене звонят и напоминают, если попросить. Педиатр перед вакцинацией проводит осмотр ребенка, расспрашивает о самочувствии и болезнях домочадцев. Вакцину, серию, срок годности все показывают и вскрывают при вас. После прививки дают рекомендации как реагировать на ту или иную побочку. Через день-два после прививки педиатр звонит, справляется о здоровье. В общем, достойный сервис, хорошие вакцины и среднегородские цены.

  6. Обрадовалась, что есть вакцинальный центр в Нижней части, т.к. проживаем там. Делали прививки ребенку,внимательный персонал, консультируют по телефону, при необходимости соединят с врачом. Есть телевизор, где показывают мультики, поэтому ребенок отвлекается при ожидании своей очереди.

  7. Хороший прививочный центр.Грамотный сервис.
    +:
    1. Грамотный педиатр. умеющий видеть, слушать и говорить с ребенком. перед вакцинацией проводит осмотр.расспрашивает про аллергические реакции, болезни родственников, даже эмоциональный фон ребенка.
    2. Вакцину обязательно показывают, срок годности, производителя.
    3. Даны рекомендации как увидеть побочные реакции на вакцину. как с ними справиться.
    4. Цены по городу средние, нижегородские.
    5. Нет очередей.
    6. Через день звонит педиатр, узнает о самочувствии ребенка.
    7. За день звонят и напоминают о приеме.

    -:
    не нашлось.

  8. Отличный вакцинальный центр. С рождения все прививки делаем только там. Нам удобней ехать на Горького. При входе много детских книг и журналы. В кабинете есть игрушки — развлекаем ребенка во время процедуры. Везде чистенько. Расписание составляют так, что столпотворения никогда не бывает. Врачи всегда внимательно осматривают, дают советы по уходу после прививки. Обязательно на следующий день звонят , спрашивают о самочувствии.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.