В нашем специализированном медицинском центре «Данко» появилась новая услуга по работе с детьми, которые испытывают трудности в общении.
С такими детьми работают два замечательных специалиста дефектолог, психолог Губанова Елена Ивановна ( педагогический стаж- 36 лет, частная практика с 2004 года) и логопед Новикова Ольга Геннадьевна (педагогический стаж 32 года, частная практика с 2005 года).
Небольшой тест
Чтобы понять, есть ли необходимость обращения в центр, мы предлагаем Вам ответить на вопросы теста.
Внимательно прочитайте утверждения. Возьмите ручку, отметьте предложения, которые соответствуют проблеме ребенка.
- Ребёнок трудно адаптируется в новой обстановке, в новом коллективе.
- Не вступает в общение с взрослыми и детьми.
- Ребёнок не слышит просьбы, вопросы, обращенные к нему.
- Ребёнок молчит, а его сверстники свободно общаются.
- Ребёнок говорит, но речь малопонятна окружающим.
- Ребёнок не хочет слушать стихи, сказки, быстро теряет внимание, интерес к ним.
- Ребёнок с трудом запоминает потешки, песенки, стихи.
- Ребёнок не усваивает цвет, форму, величину, предметов к 4 годам, количественный счёт к 5 годам, временные и пространственные понятия к 5 годам, не устанавливает логические связи событий и явлений.
- У ребёнка нарушено произношение звуков, способность выделять, различать и воспроизводить звуки родного языка (фонематический слух), согласование слов в словосочетаниях и в предложениях в роде, числе, падеже (грамматический строй речи).
- Ребёнок не может связанно рассказать, что изображено на одной картинке (3-4 года) или серии картинок (4-5 лет).
Если вы согласились хотя бы с несколькими утверждениями из 10, вам можно обратиться к нам за консультацией.
Как мы работаем
1 шаг — Коллегиальная консультация. Это диагностическое обследование ребёнка и беседа с родителями
2 шаг- Диагностика ребёнка, разработка индивидуального плана. Длительность и направленность индивидуальной помощи ребёнку зависит от степени и характера выраженности проблем.
3 шаг — Совместная реализация коррекционно-развивающего плана работы. Сотрудничество специалистов и родителей в интересах ребёнка.
В чем наши преимущества?
Коллегиальная консультация родителей и ребёнка , которую мы практикуем (психолога, дефектолога и логопеда) дает возможность всего лишь за одно посещение:
- познакомиться,
- выслушать родителя и ребёнка,
- уделить внимание и ребёнку и взрослому,
- собрать максимальную информацию
- сэкономить личное время и средства!
В работе с детьми используются индивидуальные логопедические занятия и коррекционно-развивающие занятия.
Индивидуальные логопедические занятия включают:
- Упражнения, направленные на формирование правильного речевого дыхания
- Логопедический массаж
- Артикуляционную гимнастику
- Развитие фонематического слуха
- Логопедическую ритмику
- Коррекцию звукопроизношения
- Нейропсихологические приемы стимуляции речевого развития
- Развитие словаря, грамматического строя речи
- Развитие диалогической и монологической связной речи
- Развитие навыков фонематического восприятия и подготовку ребёнка к обучению грамоте
- Игры, направленные на развитие восприятия, памяти, внимания, мышления, воображения
Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия включают:
- Развитие крупной и мелкой моторики
- Развитие психических процессов: слухового и зрительного восприятия, внимания, памяти разных форм мышления
- Развитие эмоционально-волевых процессов
- Релаксационные упражнения
- Развитие сенсорных представлений
- Игры на расширение кругозора
- Упражнения для развития коммуникации ребёнка
- Подготовка ребёнка к школе: развитие элементарных математических представлений, обучение чтению.
До встречи!