Общение детей (трудности, проблемы)

трудности в общении у детейа_danko-nnВ нашем специализированном медицинском центре «Данко» появилась новая услуга по работе с детьми, которые испытывают трудности в общении.

С такими детьми работают два замечательных специалиста дефектолог, психолог Губанова Елена Ивановна ( педагогический стаж- 36 лет, частная практика с 2004 года) и логопед Новикова Ольга Геннадьевна (педагогический стаж 32 года, частная практика с 2005 года).

Небольшой тест

Чтобы понять, есть ли необходимость обращения в  центр, мы предлагаем Вам ответить на вопросы теста.

Внимательно прочитайте утверждения. Возьмите ручку, отметьте  предложения, которые соответствуют проблеме ребенка. 

  1. Ребёнок трудно адаптируется в новой обстановке, в новом коллективе.
  2. Не вступает в общение с взрослыми и детьми.
  3. Ребёнок не слышит просьбы, вопросы, обращенные к нему.
  4. Ребёнок молчит, а его сверстники свободно общаются.
  5. Ребёнок говорит, но речь малопонятна окружающим.
  6. Ребёнок не хочет слушать стихи, сказки, быстро теряет внимание, интерес к ним.
  7. Ребёнок с трудом запоминает потешки, песенки, стихи.
  8. Ребёнок не усваивает цвет, форму, величину, предметов к 4 годам, количественный счёт к 5 годам, временные и пространственные понятия к 5 годам, не устанавливает логические связи событий и явлений.
  9. У ребёнка нарушено произношение звуков, способность выделять, различать и воспроизводить звуки родного языка (фонематический слух), согласование слов в словосочетаниях и в предложениях в роде, числе, падеже (грамматический строй речи).
  10. Ребёнок не может  связанно рассказать, что изображено на одной картинке (3-4 года) или серии картинок (4-5 лет).

Если вы согласились хотя бы с несколькими утверждениями из 10, вам можно обратиться к нам за консультацией.

Как мы работаем

1 шаг  — Коллегиальная консультация.  Это диагностическое обследование ребёнка и беседа с родителями

2 шаг- Диагностика ребёнка,  разработка  индивидуального плана. Длительность и направленность индивидуальной помощи ребёнку зависит от степени и характера выраженности  проблем.

3 шаг — Совместная реализация коррекционно-развивающего плана работы. Сотрудничество специалистов и  родителей в интересах ребёнка.

В чем наши преимущества?

Коллегиальная консультация  родителей  и  ребёнка , которую мы практикуем (психолога, дефектолога и логопеда)  дает возможность всего лишь за одно посещение:

  • познакомиться,
  • выслушать родителя и ребёнка,
  • уделить внимание и ребёнку и взрослому,
  • собрать максимальную информацию
  • сэкономить личное  время и средства!

В работе с детьми  используются индивидуальные логопедические занятия и  коррекционно-развивающие занятия.

Индивидуальные логопедические занятия включают:

  • Упражнения, направленные на формирование правильного речевого дыхания
  • Логопедический массаж
  • Артикуляционную гимнастику
  • Развитие фонематического слуха
  • Логопедическую ритмику
  • Коррекцию звукопроизношения
  • Нейропсихологические приемы стимуляции речевого развития
  • Развитие словаря, грамматического строя речи
  • Развитие диалогической и монологической связной речи
  • Развитие навыков фонематического восприятия и подготовку ребёнка к обучению грамоте
  • Игры, направленные на развитие восприятия, памяти, внимания, мышления, воображения

Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия включают:

  • Развитие крупной и мелкой моторики
  • Развитие психических процессов: слухового и зрительного восприятия, внимания, памяти разных форм мышления
  • Развитие эмоционально-волевых процессов
  • Релаксационные упражнения
  • Развитие сенсорных представлений
  • Игры на расширение кругозора
  • Упражнения для развития коммуникации ребёнка
  • Подготовка ребёнка к школе: развитие элементарных математических представлений, обучение чтению.

До встречи!